» Архив материалов » №54

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Почему иркутский священник отец Евгений (Касаткин) обвиняет "Русский Восток" в разжигании национальной и религиозной розни "Русскiй Востокъ" опубликовал заметку "Противостояние", повествующую об одном из эпизодов современной польско-католической экспансии в наших краях. Эта заметка была написана и передана в редакцию православным священником Забайкальской и Читинской епархии о. Евгением (Семяковым). Но в результате недоразумения под статьей появилась подпись о. Евгения (Касаткина), священника Крестовоздвиженской церкви г.Иркутска. В пятницу, 25 января, в первой половине дня в редакцию позвонил корреспондент телекомпании "АИСТ" и сообщил о том, что к ним обратился о. Егений (Касаткин) с просьбой опровергнуть свое авторство. Хотя у нас вызвало удивление, почему священник не обратился непосредственно к нам, в редакции газеты немедленно было проведено расследование, и причина досадной ошибки была установлена. Редакция сообщила об этом в телекомпанию "АИСТ" и просила передать о. Евгению (Касаткину), что мы готовы принести ему свои извинения и в следующем номере дать соответствующее уточнение в отношении авторства заметки "Противостояние", что мы и делаем. Во второй половине дня в редакцию позвонил сам о.Евгений (Касаткин), и ему были принесены извинения, объяснено, почему все произошло. Он был проинформирован, что в следующем номере газеты мы принесем публичные извинения. На этом, считали мы, инцидент может быть исчерпан.

Каково же было наше удивление и недоумение, когда в тот же день в вечерней программе новостей "Сей Час" телекомпании "АИСТ" на телеэкране появился о. Евгений (Касаткин) с обвинениями редакции... в разжигании межнациональной и межрелигиозной розни посредством публикации данной статьи о. Евгения (Семякова).

Вот дословный текст новостного сюжета программы "Сей Час":

"Отец Евгений говорит, что смиренно принять сей факт никак не может. Настрой публикации, автором которой он и значится на газетной странице, прямо противоположен его личным убеждениям. По оценке священнослужителя, печатный материал - весьма некорректен. Речь идет о противостоянии православия и католицизма в России, о чем красноречиво говорит и заголовок. Отец Евгений Касаткин: "Поставили католики где-то крест, что в этом плохого? На основе этого факта рассуждать против католицизма - я это не приемлю".

...Но, как говорит отец Евгений, он вовсе не зря беспокоится. Помимо личных аспектов, есть и еще один - весьма немаловажный. Публикацию, по оценке священника, можно расценить как разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, а это, по нынешним временам - уголовное преступление".

В этой связи редакция "Русского Востока" заявляет следующее. Ошибка в авторстве заметки не давала никакого повода для другого СМИ делать из этого сенсацию. Это внутреннее дело редакции. Поэтому поведение сотрудников "АИСТа" в этой ситуации мы считаем нарушением журналистской этики и вмешательством в наши внутриредакционные дела.

Но не это главное. Полное недоумение вызывает позиция о. Евгения (Касаткина), который и раньше был известен своими либерально-экуменистическими взглядами. Он, видимо, совершенно забыл, что является русским православным священником и уже в силу этого обязан быть ревнителем Православия и патриотом Земли Русской. Ну, если не дал Бог огня, то в любом случае обманывать доверчивых русских людей священнику никак не принято.

Установление российскими гражданами польского происхождения памятного знака в честь государственных преступников, поднявших мятеж в тылу России и убивавших русских солдат - это сугубо политическое событие. Об этом очень ясно говорит и надпись на памятном кресте: "участников восстания", "погибших в бою с солдатами царской России", "спите спокойно, герои", "мы помним о вас". И в этом наглом политическом вызове, в этом кощунственном глумлении над русскими солдатами, выполнявшими свой священный долг защиты веры и отечества, о. Евгений (Касаткин) не видит ничего предосудительного?! Более того, клевещет на другого православного священника, обвиняя его в совершении уголовного преступления (ст. 282 УК, "возбуждение национальной и религиозной розни"). С такими священниками, как о. Евгений (Касаткин), мы скоро придем к тому, что российские немцы будут привлекать русских людей к уголовной ответственности за празднование 9 мая - Дня Победы!

Неужели о. Евгений (Касаткин) не знает русской истории, истории Православия? Неужели он столь близорук, что не понимает, что совершенно не случайно русофобская деятельность Ф. Дзержинского, папы Иоанна II и З. Бжезинского имеет одни и те же исторические национально-религиозные корни. Неужели он настолько невежествен, что не знает, что нынешний идеолог сокрушения России З. Бжезинский прямо указал на Русское Православие как на главное препятствие на пути установления натовского мирового государства, в достижении которого сегодня участвует и Польша? Недавно З. Бжезинский в интервью "Независимой газете" (21.12.01) ясно дал понять, что, если Россия не будет следовать указаниям Запада, то НАТО просто оккупирует Россию. Понятно, что при таком исходе (к этому идет!!!) у НАТО возникает острая необходимость в пятой колонне из числа российских граждан. И такая колонна готовится...

Опасность католической экспансии, адепты которой, пользуясь формальным поводом - проживанием в Иркутской области поляков ( заметим в скобках, что в области проживает около 2,7 тысяч поляков, что составляет 0,1 процента от всего населения области), в последнее время ведут активную работу, которая, к сожалению, еще не осознана ни населением, ни руководством Иркутской области. Католическая экспансия осуществляется в Иркутской области через своих людей в органах местного самоуправления, особенно в Иркутске и Усолье-Сибирском, и, как мы видим, влияние этой пятой колонны распростроняется и на православное священство.

Как известно, Советский Союз был развален с помощью простого сценария - разжигания русофобских настроений в республиках с одновременным подавлением русского национального державно-охранительного самосознания.Теперь по этому же сценарию готовится развал нынешней России. Весь ужас нашего положения заключается в том, что сама суперлиберальная Конституция составлена таким образом, что не даёт ФСБ никаких инструментов борьбы с подрывными элементами, в том числе в органах власти. А всякий отпор русских патриотов этим угрозам Российскому государству, даже на словесном уровне, вполне можно подавить с помощью государственного же закона, что и пытается сделать о. Евгений (Касаткин).

В этой ситуации единственным способом укрепить государство является кадровая политика, т.е. выдавливание из всех органов власти реальных и потенциальных подрывных элементов.

Хотелось бы обратить внимание иркутского священника ещё на одну грань его позиции. Не кажется ли Вам странным выступать в СМИ, в передачах которого прямо пропагандируется растление молодёжи, насилие и жестокость? Почему не слышен Ваш голос пастыря против нашествия сектантов, наркомании и того полного нравственного одичания и морального разложения, в которое погружается наше общество, и молодежь в первую очередь? А ведь Господь прямо благословил идти к "погибшим овцам" и "проповедовать на крышах то, что слышали в комнатах". Почему о. Евгений (Касаткин) не возвысит свой голос к властям о том, что в Иркутске порнография продаётся уже открыто, чего нет даже в либеральной Европе? Почему молчит иркутский священник о том, что сохранение в названиях иркутских улиц имен всех этих убийц и террористов, знаковых фигур богоборческого периода - дзержинских, урицких, володарских - это прямое глумление над христианством и памятью православных горожан, служивых людей, казаков, чьи имена ранее носили наши улицы?

А вот слово в защиту веры православной и русской истории - это уголовное преступление? Почему?.. Россия стоит сегодня на таком рубеже, когда ясно и определенно мы должны белое назвать белым, а чёрное чёрным. Всё остальное - от лукавого.

Редакция



Закажите шапки опт Харьков меховые и шерстяные.

Архив номеров: 31, 32, 33, 34, 35, 37, 40, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63.

Нам пишут | Разное.


© Русский Восток Почта