» Архив материалов » №45

ОККУЛЬТНЫЙ КОММУНИЗМ

На эту же поддержку рассчитывает и Валентин Сидоров. "Я причастен подпольному духовному братству", - заявляет он. От его имени он, подобно Н. Рериху, привез некое новое послание правителям России. "Лишь в исключительных случаях духовное правительство, которое несомненно держит нас под незримым контролем, допускает свое прямое, физически ощутимое вмешательство в наши земные дела. Примером такого рода может служить его специальное обращение к Советскому правительству в 1926 году, фигурирующее в публикациях как письмо гималайских Махатм. Примером такого же рода может служить и новое послание представителя Братства Махатм, которое пишущий эти строки привез из Индии".

Какие же средства этим подпольщикам дозволяется использовать для утверждения тотального счастья человечества?

Во-первых, средства могут быть сами по себе не очень чисты. Главное - чтобы они были в нужных руках и служили нужной цели. "Разрушение называем созиданием, если существует сознание о будущем. Все слышали о наступлении Нового века, может ли новое наступить бездейственно" (Агни Йога, 142). "Самая большая ошибка может быть оправдана, если источник ее чист. Но измерить эту чистоту можно лишь просвещенным сознанием" (Община, 79).

...можно использовать ложь, пряча свои религиозные цели под "образовательными" вывесками, маскируя свои теократические идеалы под видом "культурных инициатив", а также до времени скрывая антихристианский характер своих взглядов. Такое прикрытие называется "внешними щитами" или "гримировкой" (Община, 204).

Как применять на практике это разрешение жить по лжи, Елена Рерих показывает на таком примере:

Потому скажем, что человек должен везде, где может, помогать своему ближнему, но рисковать своею жизнью он может лишь в том случае, если он не несет большой ответственности. Было бы тяжкою утратою для всего человечества, если бы люди, несущие благо всему человечеству, безрассудно рисковали своею жизнью. Но если мы будем говорить массам, то мы должны сказать, что человек всегда и во всем должен спешить на помощь своему ближнему".

Так что ложь и двойная мораль позволены сверхчеловекам.

В зависимости от политической моды можно рекомендовать себя по-разному. Например, в 1927 г. первое издание "Общины" содержит такой текст: "Мы - материалисты, имеем право требовать уважения и познавания материи" (Община, 123). Но в издании 1936 года, когда большевизанство на Западе стало уже менее модным, этот же текст стал звучать несколько иначе: "Мы - Носители Духа, имеем право требовать уважения и познавания материи". Утверждение нового мира, Нового Времени связано с разрушением всего старого мира. "Могу оправдать любое разрушение" (Община. 66). "Так на развалинах старого мира пусть подымается Великая Держава Света!" (Иерархия, 417). А если кто-то будет сопротивляться (например, невежественные христиане)? - "Когда колесница направлена ко благу, то возница не отвечает за раздавленных червей". Впрочем, Елена Ивановна сразу же уточняет: "Конечно, изречение о колеснице оставьте для себя, иначе много соблазна может произойти". Но и фундаментальные трактаты "Живой этики" допускают необходимость убийства во имя торжества своих идеалов: "Можно представить необходимость уничтожить врага" (Община, 146). Елена Рерих недоумевает: "Принято изображать Христа каким-то всепрощающим непротивленцем, но такое представление, прежде всего, кощунственно. Никто из Великих Владык не останавливался перед поднятием меча и даже физического действия в защиту справедливости". А значит - физическое насилие позволено и сторонникам "Живой этики": "Не правы те, кто считает нашу Общину Молитвенным Домом. Не правы те, кто называет Твердыню Нашу рабочей мастерской. Не правы, кто находит Общину изысканной лабораторией. Община - военный стан, Знамя Завоевателя".

"Не нам, в наш век жестокости и растлений, говорить о жестокости Моисея. Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостию, мстительностию и т.д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа немало было именно таких необузданных звероподобных и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент". Это логично - Вождь не должен смущаться ликвидацией "звероподобных". "Двуногие" не должны путаться в ногах у "лучших элементов" Новой Расы.

В реальной истории путч с оружием в руках уже практиковался создательницей теософии Еленой Блаватской. Она участвовала в "восстании" Гарибальди, описывая свою роль в нем так: "Мы с друзьями отправились в Ментану, чтобы помочь стрелять в папистов". Теософские издания насыщены ссылками на "Бхагавадгиту" и ее "кармическую этику", благословляющую исполнение кармического воинского долга, даже если для этого необходимо убийство самых близких людей. Но какая же это "карма" подвигла женщину, рожденную в Тифлисе, стрелять в итальянских католиков на их родине? Наверно, охоту "стрелять в папистов" в сердце Блаватской вложила не "карма", а "друзья"-масоны...

Да и сами паписты, похоже, просто под руку подвернулись. Ведь, как писала Блаватская, "мы не чувствуем никакой особой враждебности к папизму, по крайней мере, большей, чем в отношении любой другой существующей догматической и ритуалистической вере". Православие, насколько мне известно, также обладает и догматикой, и ритуалом. А, значит, несмотря на клятвы Блаватской в любви к русскому православию, у теософов не будет причин отказаться от удовольствия "помочь стрелять" не только в католиков, но и в нас. И это даже не предположение. Стоило в России появиться своему Гарибальди - и Рерихи привезли уверение Махатм: "мы посылаем вам всю нашу помощь".

Было бы, однако, неверно видеть в грядущих Вождях лишь банальных путчистов. Они, как мечтается Рерихам, будут владеть более мощными силами, нежели физическое принуждение. "Истинное завоевание, когда дух заменит все аппараты. Вооружить человека без единой машины, это ли не завоевание?". "Мы не насильственные завоеватели, но все же имеем учет врагов Наших и не обманываемся в их многочисленности. Лучи, газы и воздушный дозор будут лучшими внешними средствам, но самое действенное будет в продуктах психической энергии. Мы вовсе не намерены представить зрелище беззащитных овечек! Нам нет дела запугивать кого-нибудь, но Мы должны предупредить: "Берегись, невежда!" (Община, 186). Итак, кроме ВВС, химического оружия и физических "лучей" Космической Иерархией разрешено использовать еще одно средство: внушение. Это будет гипнократическая Утопия. "Внушением разрешается пользоваться в исключительных случаях" (Община, 156).



Молокомер на сайте bentleyagro.com.ua в широчайшем ассортименте для вашей красоты.

Архив номеров: 31, 32, 33, 34, 35, 37, 40, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63.

Нам пишут | Разное.


© Русский Восток Почта