» Архив материалов » №43

НЕ ВАЛЯЙ ДУРАКА, АМЕРИКА!

Оценивая политико-стратегические последствия катастрофы 11 сентября, эксперты СБД приходят к выводу, что реакция Белого Дома не является спонтанной и знаменует собой фундаментальные изменения позиций США в сфере международных отношений и построения нового глобального миропорядка.

Главная черта этих изменений состоит в тотальном уничтожении остатков "ялтинско-потсдамской" системой, в первую очередь - главенствующей роли ООН и ее Совета Безопасности. Сегодня американское руководство в результате происшедших терактов в одностороннем порядке присваивает себе право квалифицировать любые субъекты международного права в качестве агрессора и применять силу против них в глобальном масштабе, минуя общепринятые и традиционные механизмы ООН и ее СБ как центров мировой системы безопасности. Это проявилось, в частности, тем, что официальный Вашингтон не только не потребовал в связи со столь масштабными терактами экстренного созыва Совета Безопасности, но и, более того, в одностороннем порядке инициировал введение в действие ст.5 Устава НАТО, согласно которой именно руководство США будет принимать решения о виновности тех или иных субъектов и использовании против них силовых акций возмездия, вплоть до применения ядерного оружия. Именно в этом ключе были выдержаны заявления К. Пауэлла, а также обращения президента Буша к нации "по горячим следам" атаки террористов. Тем самым США в одностороннем порядке получили возможность наносить "удары возмездия" в любой географической точке земного шара.

В русле этих реалий совершенно очевидно, что функции СБ ООН по применению силы, а также право вето, которые были закреплены за постоянными членами СБ (США, РФ (СССР), Великобритания, Франция, Китай), автоматически переводятся в рамки решений G-8, руководителей лидеров "свободного мира", без участия КНР и с устранением права вето со стороны Российской Федерации, а также других постоянных членов СБ ООН. G-8 де-факто становится главным центром управления мировой политикой с опорой на НАТО как военный механизм обеспечения своих решений.

Такое поведение Белого Дома лежит вполне в русле его предшествующей политики и в значительной мере повышает вероятность полного демонтажа ООН. Такой демонтаж, вполне возможно, будет опираться на следующий сценарий. Ракетно-бомбовые удары США по Афганистану и другим государствам-"изгоям" обусловят жесткую критику Америки в рамках предстоящей Генеральной ассамблеи ООН, в ответ на что Конгресс США примет законодательство, запрещающее финансирование и пребывание ООН на американской территории. Этой цели достаточно долго добивались наиболее шовинистические элементы республиканской партии США как в палате представителей, так и в сенате...

Вторым важнейшим следствием взрывов является начало фактического государственно-конституционного переворота в Америке.

"За кулисами" уже принято решение о ревизии американской конституции - как в плане ограничения "прав и свобод" человека на территории США под соусом "борьбы с терроризмом", так и полномочий силовых ведомств по контролю над общественной жизнью американского общества. Кроме того, президенту и правительству США будут предоставлены новые полномочия в сфере объявления войны, ответных акций и вмешательства во внутренние дела иных субъектов международного права. Государственно-конституционный переворот, осуществляющийся в США, сопровождается тотальной чисткой силовых ведомств и введением новых кадров в структуры исполнительной власти, прежде всего спецслужбы, министерство обороны, чего долгое время добивалось наиболее агрессивное крыло администрации Буша-младшего. Предполагается "вычистить" не только кадры, которые заняли свои посты за восемь лет пребывания у власти демократов, но и "умеренных" республиканцев, которые не готовы выполнять задачи, поставленные доминирующей в "команде президента" группой...

При оценке финансово-экономических последствий воздушной атаки против Америки эксперты СБД полагают, что закрытие основных биржевых площадок в Нью-Йорке и других американских центрах позволило официальному Вашингтону не только провести ревизию национального фондового и валютного рынка, но и в целом по-новому смоделировать течение надвигающегося финансово-экономического кризиса, который уже вступал в наиболее острую стадию.

Падение котировок за последние 30 дней шло по нарастающей и по разным позициям варьировалось от 10% до 20%. При этом в американской экономике обозначилась вовсе не временная рецессия, а глубинный структурный кризис, в рамках которого разрыв между величиной производственного сектора и величиной сектора спекулятивного достиг неконтролируемых масштабов (реальный сектор давал не более 15% американского ВВП, в то время как "виртуальная экономика" - остальные 85%). При этом обеспеченность доллара товарами и услугами варьировала, по разным оценкам, от 4% до 6%. Остальная часть "стоимости" американской денежной единицы была связана с ее статусом мировой валюты, однако и здесь львиная доля приходилась не на рынок товаров и реальных услуг, а на валютные фьючерсы и прочие деривативные бумаги. Предупредить взрыв "спекулятивного пузыря", который, по мнению ряда экспертов, способен был произойти уже в середине сентября, могли только экстраординарные события, равные по силе воздействия на общественное мнение объявлению войны с дальнейшей милитаризацией экономики.

Поэтому результаты атаки на WTC и Пентагон привели не просто к отсрочке данного взрыва - "по техническим причинам" закрытия основных торговых площадок, но и открыли для американского руководства новые возможности в этой сфере. Прежде всего это касается дополнительной эмиссии наличной долларовой массы, что призвано максимально расширить базу "долларового сектора" мировой экономики накануне введения наличного евро - основного потенциального конкурента американской валюты.

Все вышеперечисленное позволяет заключить, что осуществление серии террористических ударов явно отвечало политико-идеологическим устремлениям радикально-правого крыла в администрации Буша и ведущих финансово-экономических "монстров" Америки, которые планируют свою модель экстренной глобализации. Конфликт интересов, четко проявившийся в ходе выборов президента США (ноябрь-декабрь 2000 г.), заставлял "победителей"-республиканцев искать точки соприкосновения с главными финансовыми спонсорами потерпевших поражение демократов. Не исключено, что определенный консенсус в ходе длившихся почти полгода переговоров, наконец, был достигнут, и новая стратегическая модель поведения США была предъявлена миру как в ходе воздушной атаки террористов, так и в ходе реакции на нее со стороны официального Вашингтона...

Результаты анализа, проведенного группой экспертов и специалистов по спецоперациям, свидетельствуют о значительном количестве несоответствий в информационном пространстве относительно совершенных терактов и официальных версий случившегося.

Прежде всего, захват самолетов группами в 3-4 человека при помощи бумагорезательных ножей вызывает огромные сомнения, поскольку, при всем возможном разгильдяйстве американских авиакомпаний, летчики находятся в закрытых кабинах, а на борту находится значительное количество пассажиров и членов обслуживающего персонала. Таким образом, захват не мог произойти в течение 20-30 секунд, в то время как на приборных досках существуют как сигналы SOS, для передачи которых нужен минимум времени, а также транскодеры, непрерывно передающие в систему авиадиспетчеров координаты самолета. Второе особенно важно, поскольку перекодировка или выключение этой системы невозможно путем поворота тумблера, а предполагает целую серию штатных действий. Конечно, не исключено, что на одном самолете произойдет удивительное стечение обстоятельств, когда дверь в кабину пилотов будет открыта, экипаж с ходу сдастся, не нажав аварийной кнопки, а "террористы" войдут в кабину и в течение короткого промежутка времени сумеют отключить транскодер. Между тем, совпадение таких обстоятельств на двух самолетах сразу уже представляется маловероятным, на трех - почти невозможным, а на четырех - смехотворным. Дело в том, что США, как и ранее СССР, обладают системой тотального спутникового и авиационного слежения над своей территорией, которое осуществляется не только авиадиспетчерами, но и специальными системами, закольцованными на Агентство национальной безопасности и не имеющими выхода в регулярную телефонную сеть, где могли бы изощренные афганские хакеры провести необходимые операции.

Страница 1 из 2 | Следующая страница


По ссылке оптовые поставки парфюмерии дадут Вам расслабиться.

Архив номеров: 31, 32, 33, 34, 35, 37, 40, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63.

Нам пишут | Разное.


© Русский Восток Почта