» Архив материалов » №57

КТО КОМУ ПРОТИВОСТОИТ, ИЛИ O КАТОЛИЧЕСКОМ НАТИСКЕ НА "РУССКIЙ ВОСТОКЪ"

захотелось признаться в лояльности к католицизму и приструнить угрозами уголовного преследования
На днях редакция "Русского Востока" получила от комиссии по правам человека при губернаторе Иркутской области очередное послание с просьбой опубликовать письмо протоиерея Евгения Касаткина по поводу статьи "Противостояние", опубликованной в N4 газеты. Нелепость ситуации состоит в том, что сам о. Евгений Касаткин в редакцию не обращался, поэтому совершенно непонятно, зачем нужно вмешательство комиссии по правам человека. Тем более, в очередном N5 газеты мы принесли о. Евгению Касаткину свои извинения, касающиеся ошибки в подписи статьи "Противостояние".

Почему о. Евгений Касаткин не обращается прямо в редакцию, нам неведомо. Тем не менее, мы публикуем письмо о. Евгения Касаткина, которое еще раз, на наш взгляд, подтверждает правоту редакции "Русского Востока", опубликовавшую статью другого православного священника "Противостояние" о польско-католической экспансии в наших краях.

Мы бы никогда не вступили в резкую полемику с православным священником и даже просто русским патриотом, если бы дело не касалось очень важных, судьбоносных для Православия и русского народа, вопросов. До последнего времени мы избегали критиковать даже коммунистов и язычников, стоящих на патриотических позициях, пока те не посягали на Православие и не подтверждали своей марксистско-ленинской антихристианской русофобской сущности (см. заявление Г. Селезнева о православном обучении), которая единородна русофобствующему либерализму хакамад, чубайсов и немцовых, березовских. Случилось так, что здание, в котором находится редакция газеты, в один день посетили два православных священника, и оба Евгении. Один из них передал статью "Противостояние" через постороннего для редакции человека. В результате и произошла эта досадная ошибка. Решив, что автор этой статьи отец Евгений Касаткин, мы, честно признаться, обрадовались, что он наконец-то занял воинствующую, как и положено каждому православному, позицию по отношению к инославному наступлению на Россию, выразившемуся в наглой выходке российских граждан польского происхождения, установивших крест ссыльным польским мятежникам с вызывающей русофобской надписью. Но мы сделали ошибку и не уточнили авторства, а дальнейшее показало, что наша радость была беспочвенна. Если бы отец Евгений Касаткин обратился прямо в редакцию по поводу ошибки с подписью статьи, то на этом конфликт был бы исчерпан, но не это подвигло его к выступлению на телевидении. Ему захотелось признаться в лояльности к католицизму и приструнить угрозами уголовного преследования нашу газету, стоящую по мере сил и разумения на страже русских православных интересов - единственный орган СМИ, который громко еще в 2000 году возвысил голос против польско-католической экспансии в наших краях. Протоиерей Евгений Касаткин недоумевает, в чем заключается его обман русских людей. Неужели он говорит это искренне? Разве не является обманом русских людей утверждение о безвредности католической экспансии, которая идет в Иркутской области, как и в целом по России, которая всегда, подчеркиваем - всегда, имела далеко идущие политические русофобские цели, цели разрушения внутреннего русского национально-православного единства и подчинения России Западу. Тем более, что нынешний Запад управляется далеко не христианскими силами. Сегодня, когда Ватикан объявил Иркутск центром католической епархии (в которую входят Восточная Сибирь и Дальний Восток), каждому стало ясно, чьим интересам объективно (пусть и невольно!) служила позиция протоиерея Евгения Касаткина в конфликте с "Русским Востоком".

В 2000 году в ╧2 "Русского Востока" была опубликована статья "Обойдемся ли без Минина и Пожарского, или Иркутские проекты католической "полонии" и натовской "колонии". Эта статья оказалась гласом вопиющего в пустыне. В прошлом году польско-католической агентуре удалось добиться открытия в г. Иркутске польского консульства. Это важное событие прошло почти незамеченным. Это и понятно. Ведь, если посмотреть непредвзято, то это решение никак не обосновано с точки зрения предназначения такого международного института, как консульство. Польское население Иркутской области совершенно незначительно и составляет 0,1 %, большинство давно обрусело и является российскими гражданами. Совершенно нет никаких серьезных причин для особой опеки польского государства над иркутскими поляками. До сих пор в Иркутске было только одно консульство - монгольское, и это понятно - сотни монголов обучаются в иркутских ВУЗах, Монголия - наш добрый сосед и экономический партнер. Гораздо логичней было бы открыть в Иркутске сербское консульство. На территории Иркутской области постоянно проживают сотни сербов, которые заняты производительным трудом (см. Байкал-Бизнесцентр, новый рынок). Говорят, и конкурс подряда на реставрацию здания Драматического театра выиграла сербская строительная компания, но по каким-то неведомым путям подряд достался "Иркутскпромстрою", который, кстати, и воздвиг здание польского костела в Студгородке. Сербы - наши братья и по вере, и по крови и наши верные исторические союзники. Ан нет - кому-то очень претит православное братство. Но зато очень нуждаются в Иркутске в опеке Польши два ее гражданина - католических ксендза; вот для их-то бурной миссионерской деятельности и была сооружена консульская крыша.

Польско-католическую агентуру в местных органах власти можно понять - голос крови не шутка, но как понять ФСБ, МИД и другие структуры государства, имеющие решающий голос в таких вопросах? Единственный способ прекратить противостояние в Иркутске, как, впрочем, и по всей России - это отбить охоту к любому противостоянию русским национально-православным интересам. Хорошим уроком в этом направлении стало бы решение упомянутых нами структур о закрытии польского консульства в Иркутске, а заодно и выявлении и предании гласности тех должностных лиц, которые протаскивали вопрос об организации консульской крыши католическому дранг нах Остен.

Александр ТУРИК





Архив номеров: 31, 32, 33, 34, 35, 37, 40, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63.

Нам пишут | Разное.


© Русский Восток Почта